Я очень надеюсь, что «Аэрофлот» всё-таки сможет обслуживать свои долги, что, как и многие другие авиакомпании, начнет летать. Я живу в Сингапуре. Главное средство сообщения, естественно, самолет. Но аэропорт закрыт. Поэтому я очень хорошо понимаю, что авиакомпании испытывают большие трудности. Но я верю также, что раньше или позже, авиасообщение возобновится, поскольку ничего другого в данный момент мы не можем себе представить. Поэтому я думаю, что и «Аэрофлот», как и остальные компании, возродится.»
Об отношении к ФРС и Пауэллу.
«Пауэлл – бюрократ, его мало заботит что-то, кроме своей должности… Федрезерв надо закрыть, а ему самому – уйти в отставку.»
О банковском секторе.
«Я думаю, что те банки, которые мы знали и с которыми мы выросли, такие базовые банки с отделениями, которые мы видим на каждом углу, эти банки исчезнут. Но это не значит, что банки исчезнут вообще. Поскольку останутся финансовые транзакции, мы будем их осуществлять. Естественно, банки тоже останутся в этом мире как финансовые учреждения. Другое дело, что они не будут теми банками, которые мы знаем. Они будут банками, которые будут работать в интернете, которые будут использовать блокчейн и массу всяких электронных и телекоммуникационных штучек, про которые все сейчас говорят.»
О криптовалютах.
«Деньги в том виде, наличные деньги, которые мы знаем, это вещь довольно дорогостоящая. Их нужно печатать, перевозить, хранить. Есть масса затратных операций. Поэтому да, правительству хотелось бы перевести все деньги в безналичную форму. Они активно это делают и будут делать дальше. Будущие деньги – это, конечно, будут компьютерные деньги. Что это означает? Это означает, что правительство будет знать абсолютно всё о вас.»