Абсолютно согласен с Борисом Титовым.
Наши власти расслабились.
Мы, дескать, уже вошли в пятерку самых развитых стран мира… Нашей экономике – все нипочем… Наша вакцина самая вакцинистая в мире…
Наша нефть снова в цене…
Одним словом, все отлично. Жизнь продолжается.
Черта с два! Если сегодня не продолжить помогать бизнесу, особенно малому, быть беде.
Вчера говорил о том, что впереди жестокий кризис неплатежей. Впереди – разорение ряда мелких банков. Впереди дефолты по достаточно большому числу корпоративных облигаций. Впереди – новые санкции имени «новичка». Все еще не закончилась напряженная ситуация в Беларуси.
Экономика, особенно наша, инерционна. Эффект от тех проблем, что получил бизнес во втором квартале, полностью оценить мы сможем лишь в течение этого года.
Несомненно, сегодня можно бодро проснуться и сказать: все плохое уже позади. Можно продолжить старую добрую стрижку овечек по имени «Бизнес» (в наших реалиях это превращается в обдирание с него 10 шкур). В таком случае, надо понимать – БЫТЬ БЕДЕ.
Дорогая наша власть! Ты, видимо, наивно думаешь: ну и бог с ним, с этим частным бизнесом, тихо себе помрет, и ладно, а госсектор еще окрепнет и всех абсорбирует. И все будет ок.
Нет. Так не будет!
Госсектор не сможет взять на себя проблему кормления миллионов работников частного сектора. Госсектор неповоротлив и не эффективен. Уж извините.
Большинству из нас возврат в СССР как-то не улыбается. Превращение в Венесуэлу – тоже.
Только частный сектор и малый бизнес могут обеспечить занятость миллионов.
Ты, о великая наша власть, дала указание бизнесу замереть и закрыться, платить зарплату работникам и не чирикать. Ты, родная наша, начала игру с ОКВЭДами по принципу «Этому дам, а этому не дам».
Хотя уже и ежику очевидно: так или иначе, но коронакризис затронул очень многих. Слишком многих.
Теперь, дорогая наша власть, пришло время задуматься об ответственности за свои действия.
И не загонять частный бизнес в угол, заставляя его массово банкротиться.
Если сейчас не сделать то, о чем в своем письме пишет Титов, быть беде и большому социальному напряжению.
Власть! Оно тебе надо?