Был вопрос про достаточно экзотичную идею на рынке акций.
Акции растут на фоне коронавируса – это объяснимо вполне; при заоблачной оценке сравнительным анализом – вот это уже интересно. Одна из их игр – Ведьмак – когда-то была в мировом топ 3. На ноябрь анонсирована новая суперигра с Киану Ривзом в персонажах (пару раз переносили срок, но народ ждет).
Бумага показывает уверенный рост. До ноября есть еще время порасти. Долги есть, отрицательный поток от инвестиций есть, но входящий операционный денежный поток неплохой.
Финансы. В первую очередь отмечу: капитализация компании с момента обнародования отчётности по итогам первого квартала 2020 выросла почти в 1,4 раза – с $6,69 млрд до $9,08 млрд. Квартальная выручка в 1-м квартале 2020 снизилась относительно 4 квартала 2019 года с $55,3 млн до $49,2 млн, однако выросла на 138% относительно результатов 1 квартала 2019 года. Показатель EBITDA по итогам первого квартала 2020 вырос в 3,7 раза относительно отчётного квартала годом ранее, составив $27,3 млн. Маржа EBITDA поднялась с 36,4% до 55,4%. Чистая прибыль по итогам первого квартала составила $23,5 млн против $4,7 млн годом ранее, что даёт нам пятикратный рост. Прибыль на акцию по итогам квартала составила $0,23 против 0,05% годом ранее. При этом свободный денежный поток компания получила на уровне $46,4 млн против оттока на уровне $1,2 млн годом ранее. В целом, очень неплохо на фоне кризисной ситуации в мире.
Если обратить внимание на мультипликаторы, то они буквально поражают. Согласно текущим коэффициентам, компания с такой историей торгуется настолько дорого, что можно подумать, что мы имеем дело со стартапом. По показателю P/Sales на конец квартала компания торговалась на уровне 56!!! По соотношению P/Cash Flow – 68,54. По EV/EBITDA имеем соотношение 119. И, конечно же, классический индикатор P/E – на уровне 144.
Что дальше? Вообще с учётом коронавирусной истории, компания дала достаточно слабый прогноз на второй квартал, ожидая дальнейшее снижение выручки и чистой прибыли, на фоне отсутствия новых релизов – это вполне вероятно. Тем не менее, котировки акций растут на протяжении всего квартала, что как раз и можно увязать с ожиданием выхода новой игры Cyberpunk2077.
Рынок игр с учётом роста мобильного сегмента составляет уже около $149 млрд., причем половина его емкости приходится на США и Китай. Для достижения прогнозных показателей по выручке компании необходимо продать около 17,5 млн копий игры, хотя при должном уровне хайпа вполне вероятно, что удастся реализовать много больше, а это может снова удвоить цифры продаж. На сегодняшний день, с учётом высокого свободного денежного потока, компания имеет возможность инвестировать в создание новых функций для ожидаемой игры, в том числе разработку онлайн-режима игры, что в дальнейшем позволит монетизировать базу игроков, как это было с третьим Ведьмаком.
Покупать такую компанию, кончено, не рискну, несмотря на сильный рост операционных показателей и позитивные прогнозы. Но буду наблюдать. Интересная рыночная аномалия. Вот и с такой оценкой по мультипликаторам акции могут расти. Настолько рынок многогранен. А сравнительный анализ – порой ограничен.