Что дальше? Когда все это «ралли вседозволенности» прекратится? Будут ли продолжать свой рост гранды? Что на очереди?
Сперва о том, когда все это оптимистичное безумие завершится.
Мое мнение: осталось не так долго. От силы месяц, или даже меньше. Уже писал об этом.
Почти убежден: «sell in may and go away» будет актуальной формулой и для этого года.
Странно, скажете вы. Ведь в мае как раз начнется перезагрузка экономики в ряде стран.
Ответ прост: рынки живут будущим.
Рынки уже начнут переваривать и предвкушать отчетность по 2 кварталу. Как мы с вами прекрасно понимаем, там все будет очень грустно.
Кроме того, знаю очень многих инвесторов. Они сидят и ждут. Ждут, когда экономика начнет работать, бизнесы – восстанавливаться. Когда частично начнут приоткрываться границы.
Очень боюсь, что пока эти ребята с достаточно большими деньгами сидят на заборе, рынки имеют шанс на дальнейший, пусть и небольшой уже, но рост. А вот как только они, «сидящие на заборе» войдут в рынок. Тут по идее рынок и должен опять показать свой «кроткий» нрав. Настолько «кроткий», что там с вами еще могут снова кровавые человечки сниться. И не раз.
Воплотится ли в жизнь сценарий, описанный инвестиционным директором Guggenheim Investments?
Скотт полагает, что у рынков есть большой шанс, после достижения текущих уровней по S&P, начать снижение аж до уровня 1600, или даже 1200.
Друзья, на рынках для того и есть мишки, чтобы мы были в тонусе и всегда волновались.
Есть ли шанс на то, что сценарий, предложенный товарищем из Guggenheim Investments, воплотится в жизнь? Теоретически и это может быть. Сегодня вообще МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ. Но ВСЕ ЖЕ ПОЛАГАЮ, что данный сценарий если и возможен, то не в самое ближайшее время. Ближе к осени, это – возможный вариант развития событий в случае опасений по поводу новых карантинов и возвращений к нам новых волн вирусной инфекции.
Нам с вами этот сценарий просто нужно держать в голове и понимать, что горизонтом планирования сегодня могут быть или несколько месяцев, или несколько лет.
На год, в настоящий момент, планировать я бы не стал. Год может быть более чем волатильный.